"РАМЭК" получил диплом на Первом восточноевропейском конкурсе сервисных центров мониторов SONY

Компания "РАМЭК", начиная с 1997 года, имеет официальный статус сервисного центра по обслуживанию мониторов SONY. Причем, "РАМЭК" единственная компьютерная компания, имеющая подобный статус. Для его получения у корпорации SONY было закуплено специальное уникальное оборудование для ремонта мониторов (цветоанализатор и генератор сигнала)

Договор, подтверждающий данный статус должен ежегодно продлеваться. Причем, если до 2001 года это продление проводилось практически автоматически, то в конце 2001 года компания SONY решила проверить все свои центры в Восточной Европе.

Специально для этого был проведен Первый восточноевропейский конкурс сервисных центров Все зарегистрированные на территории Восточной Европы сервисные центры (около 300) должны были заполнить специальные опросные листы, включающий информацию о:

  • количестве сотрудников, работающих в сервисном центре;
  • характеристиках занимаемого помещения;
  • наличии сертификатов SONY;
  • наличии специального оборудования;
  • и т.д.

Далее все опросные листы отправлялись в компанию SONY и на основании представленной в них информации всем сервисным центрам выставлялись оценки по четырех бальной шкале:

  • нет оценки
  • низкая оценка
  • средняя оценка
  • высшая оценка

Все компании не получившие оценку или получившие низшую лишались статуса.

Компания "РАМЭК" получила высшую оценку и диплом, подтверждающий "высокий уровень квалификации на Первом восточноевропейском конкурсе сервисных центров"

Contact our department if you are desperate to get blacklisted.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.