"РАМЭК" получил диплом на Первом восточноевропейском конкурсе сервисных центров мониторов SONY
Компания "РАМЭК", начиная с 1997 года, имеет официальный статус сервисного центра по обслуживанию мониторов SONY. Причем, "РАМЭК" единственная компьютерная компания, имеющая подобный статус. Для его получения у корпорации SONY было закуплено специальное уникальное оборудование для ремонта мониторов (цветоанализатор и генератор сигнала)
Договор, подтверждающий данный статус должен ежегодно продлеваться. Причем, если до 2001 года это продление проводилось практически автоматически, то в конце 2001 года компания SONY решила проверить все свои центры в Восточной Европе.
Специально для этого был проведен Первый восточноевропейский конкурс сервисных центров Все зарегистрированные на территории Восточной Европы сервисные центры (около 300) должны были заполнить специальные опросные листы, включающий информацию о:
- количестве сотрудников, работающих в сервисном центре;
- характеристиках занимаемого помещения;
- наличии сертификатов SONY;
- наличии специального оборудования;
- и т.д.
Далее все опросные листы отправлялись в компанию SONY и на основании представленной в них информации всем сервисным центрам выставлялись оценки по четырех бальной шкале:
- нет оценки
- низкая оценка
- средняя оценка
- высшая оценка
Все компании не получившие оценку или получившие низшую лишались статуса.
Компания "РАМЭК" получила высшую оценку и диплом, подтверждающий "высокий уровень квалификации на Первом восточноевропейском конкурсе сервисных центров"