Интервью главы российского представительства компании Hyundai ImageQuest господина Ким Тэ Чула

Интервью главы российского представительства компании Hyundai ImageQuest господина Ким Тэ Чула

Ким Тэ Чул: "В этом году мы запланировали продажу в России 15 тысяч ноутбуков под торговой маркой ImageQuest."

IT NEWS Новости информационных технологий № 12
Интервью главы российского представительства компании Hyundai ImageQuest господина Ким Тэ Чула.

3 июня петербургская фирма RAMEC провела семинар, в работе которого принял участие глава российского представительства компании Hyundai ImageQuest господин Ким Тэ Чул, после окончания семинара любезно согласившийся ответить на вопросы редакции IT News.

Какова цель вашего приезда в Санкт-Петербург, кроме участия в этом семинаре?

Во-первых, сейчас для нас очень важно развитие бизнеса компании совместно с нашими дистрибьюторами, в том числе и с компанией Ramec. Необходимо повысить эффективность продвижения нашей продукции. Во-вторых, в том числе и на семинаре мы хотим четко объявить дилерам Ramec, наши позиции.

Вы много лет производите мониторы. Сколько времени у вас ушло на подготовку к выпуску ноутбуков?

На подготовку производства ушло около года, первые ноутбуки под торговой маркой ImageQuest появились только два месяца назад.

В каких объемах сегодня ваша компания выпускает ноутбуки?

Пока мы лишь начинаем производство ноутбуков, поэтому объемы составляют около 10 тыс. штук в месяц.

Каковы перспективы развития рынка ноутбуков?

У ноутбуков достаточно хорошие перспективы. Особенно, если удастся снизить цены на комплектующие, в первую очередь на процессоры. Когда, скажем, ноутбук соответствующей производительности будет дороже настольного ПК только на 20%, тогда и продажи этих устройств станут примерно равными, то есть пятьдесят на пятьдесят.

Для успешной продажи новой продукции очень важен сервис. Сколько времени понадобится, чтобы сервис-центры, которые у вас есть в России, смогли хорошо наладить обслуживание пользователей ноутбуков?

По мониторам мы уже более 10 лет работаем в России, здесь у нас есть множество сервис-центров. С ними заключены договоры, их сотрудники прошли обучение и по сервисному обслуживанию ноутбуков. Так что при необходимости ноутбуки ImageQuest можно уже отдавать в ремонт в наши сервис-центры. Запчасти у них есть. Мы имеем свои склады. В настоящее время мы хотим увеличить число таких сервис-центров, которых на данный момент в России 152.

А сколько вы планируете дополнительно открыть сервис-центров?

Мы хотим иметь сервис-центры в каждом городе с населением свыше 30 тыс. человек.

Каковы в этом году планы по объемам продаж ноутбуков в России?
В нынешнем году мы запланировали продажу 15 тыс. ноутбуков под торговой маркой ImageQuest. Пока у нас мало опыта и наши ноутбуки еще недостаточно известны на российском рынке, однако в следующем году мы будем более активно на нем работать. План следующего года будет сформирован по результатам текущих продаж. Общую емкость российского рынка мы оцениваем примерно в 600 тыс. ноутбуков в год.

Геннадий Белаш
Михаил Григорьев

Contact our department if you are desperate to get blacklisted.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.