Внедрение СЭД в ГУП «Петербургский метрополитен»

ЗАО «РАМЭК-ВС»  совместно с ООО «Информационные технологии и консалтинг» внедряет решения электронного документооборота в ГУП «Петербургский метрополитен»

Государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» — крупнейшее предприятие транспортной отрасли России, второй по возрасту и протяженности метрополитен в стране. Обеспечением бесперебойной работы метрополитена, обслуживанием магистральных линий, станций, эксплуатационных депо, подвижных составов и пассажиров занимается более 12 тысяч человек.

В структуре управления метрополитена существует большое количество различных отделов, секторов и других подразделений, территориально распределенных по городу и постоянно обменивающихся большим количеством документов.

Разумеется, что для обеспечения бесперебойной и эффективной работы такой организации необходимы инструменты управления документооборотом и контроля связанной с ним исполнительской дисциплины.

В результате проведенного анализа возможностей систем, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов OpenText как наиболее гибкой и способной максимально удовлетворить все потребности организации. Именно платформа OpenText идеально подходит для компаний:

· с большим объемом регистрируемых и неструктурированных документов;

· с территориально-распределенными подразделениями, участвующими в документообороте или необходимостью удаленного доступа к системе;

· стремящихся к увеличению производительности труда за счет повышения исполнительской дисциплины и оптимизации бизнес процессов.

В качестве партнера по внедрению выбрали компании «Информационные технологии и консалтинг» и РАМЭК (авторизованный партнер OpenText) .

В настоящее время компанией РАМЭК внедрены несколько подсистем, которые успешно функционируют у заказчика:

1. Архив «Новое строительство и реконструкция»: согласование и хранение инвестиционных заявок по строительству и реконструкции. Содержит отчетность по исполнительской дисциплине и статистику по проектам.

2. Архив «МЧС России»: регистрация предписаний МЧС, согласование планов устранения замечаний и выполнения задач по предписанию с контролем и фиксацией их исполнения. Содержит все предписания МЧС, а также всю отчетность по выполнению этих предписаний с историей их согласования и исполнения.

3.Архив «Проектно-сметная документация»: согласование и последующее хранение проектно-сметной документации соответствующих служб метрополитена. Контроль исполнительской дисциплины и отчетности.

4.Архив «Технические условия»: автоматизированный процесс от формирования заявки до выдачи готовых технических условий на подключение электроэнергии. Содержит архив всех выданных ТУ с историей их согласования. Позволяет контролировать сроки выдачи ТУ и сроки их исполнения. Содержит статистическую отчетность по выданным ТУ.

5. Архив инвестиционных заявок в SAP через функциональность SAP DA.

Интегратор непрерывно осуществляет техническую поддержку всех внедренных подсистем и оказывает консалтинговые услуги по их развитию. В дальнейших совместных планах внедрение новых подсистем и тесное сотрудничество в рамках проекта по сопровождению СЭД.

Contact our department if you are desperate to get blacklisted.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.