РАМЭК продлил партнерство с OpenText

РАМЭК продлил партнерство с OpenText

ЗАО «РАМЭК-ВС» продлило партнерские сертификаты OpenText - мирового лидера разработки систем управления корпоративной информацией.

Сегодня в России бизнес особенно остро нуждается в гибких решениях по управлению корпоративной информацией, которые повышают производительность персонала, оптимизируя его деятельность и обеспечивая при этом необходимый уровень окупаемости инвестиций.

Программная платформа OpenText объединяет в себе возможности потокового сбора данных, управления документами, учетными записями и проектными потоками, а также процессами архивирования, поиска и анализа информации.

Использование решений на базе OpenText делает бизнес максимально управляемым, повышает эффективность использования корпоративной информации, обеспечивает надежное хранение данных, увеличивает их ценность и максимально снижает риски хранения

Платформа обладает широким инструментарием, позволяющим решать различные задачи от классического документооборота до нишевых адаптированных под требования заказчика нетривиальных решений.

Недавно компания РАМЭК продлила сертификацию практик OpenText и получила статусы:

· OpenText Authorized Partner (авторизованный партнер OpenText)

· OpenText Support Partner ( партнер поддержки решений OpenText)

РАМЭК предлагает заказчикам весь спектр решений на базе платформы OpenText :

· Канцелярия - решение по регистрации, анализу, поручениям и контролю исполнения входящих документов/писем, а также регистрации исходящих писем.

· Организационно-распорядительный документооборот: решение по подготовке, согласованию, а также последующей регистрации, исполнению и контролю исполнения организационно-распорядительных документов компании.

· Управление договорами – решение по управлению жизненным циклом договора: от подготовки и согласования, до передачи и контролю исполнения договора.

· База знаний – решение по хранению, поиску, управлению корпоративной библиотекой знаний.

· Претензионно - исковая деятельность – решение по управлению документооборотом по входящим и исходящим претензиям с контрагентами.

· Адаптируемые решения под задачи заказчика – инструментарий платформы позволяет создавать различные адаптируемые к задачам решения по документообороту.

Contact our department if you are desperate to get blacklisted.
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.