Серверы RAMEC помогут сократить выбросы парниковых газов в Калининграде
Серверы RAMEC TORNADO установлены в Центре организации движения и пассажирских перевозок г. Калининграда.
АО «РАМЭК-ВС» разработало и поставило отказоустойчивый вычислительный кластер на базе серверов собственного производства RAMEC TORNADO для ситуационного управления организацией дорожного движения и пассажирских перевозок в круглосуточном режиме (24 часа 7 дней в неделю).
Поставки осуществлены в рамках реализации Проекта «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России». Для реализации целей и задач проекта были выбраны 2 пилотных региона России – Казань и Калининград.
Организаторами проекта выступают Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Глобальный экологический фонд и Министерство транспорта Российской Федерации. Общий бюджет проекта составил $163,5 млн. (Из них $5,4 млн. — грант Глобального экологического фонда). Сроки реализации - 1 октября 2012—30 сентября 2017.
Транспортная система Калининграда проектировалась в расчете на 60–100 автомобилей на 1000 жителей. В 2012 году этот показатель составлял 353 машины на 1000 человек.
· 358 машин на 1 км дороги - при норме в 220;
· в городе не было организованных автопарковок;
· доля электротранспорта в пассажирских перевозках устойчиво сокращалась;
· 36 000 жителей в день испытывали трудности при выезде из микрорайона Сельма.
Благодаря Программе развития ООН и гранту Глобального экологического фонда на развитие транспортной системы Калининграда потрачено 30,3 млн. долларов. ПРООН помогла привлечь дополнительные деньги и провести нужные исследования на международном уровне: · Создана новая схема развития пассажирского транспорта общего пользования Калининграда на перспективу до 2020 года, с учетом реализации задач транспортного обеспечения проведения игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. · Появилась новая магистраль устойчивого городского транспорта, которая изменила характер движения на участке между спорткомплексом «Янтарный» и проспектом Мира в центре города – что составило минус 2 300 тонн CO2/год. · Разработано технико-экономическое обоснование реализации системы скоростного городского пассажирского сообщения Калининграда. В рамках проекта были проведены специализированные семинары потранспортному планированию городов и курсы обучения вождению попринципам экологического вождения. Сайт Проекта ПРООН/ГЭФ — Минтранс России «Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России» http://proecotrans.ru/