Очередь под управлением «Рамэк»

Очередь под управлением «Рамэк»

На днях компания «Рамэк», приоритетной деятельностью которой является комплексная системная интеграция, сообщила о том, что была установлена одна из крупнейших в Петербурге систем управления очередью. Компания «Рамэк-ВС» осуществила поставку оборудования, монтаж и пуско-наладку системы управления потоками налогоплательщиков в помещении административного здания УФНС России по Петербургу.

Компания «Рамэк» основана в 1992 году на базе одного из ведущих предприятий военно-промышленного комплекса НПО «Импульс». Компания специализируется на системной интеграции, ИТ-консалтинге, а также серийном производстве компьютеров под собственной торговой маркой, в том числе специальных моделей предназначенных для жестких условий эксплуатации. Головной офис компании расположен в Петербурге. Дилерская сеть компании работает во всех субъектах Российской Федерации.

Заказчику было поставлено оборудование системы управления потоками налогоплательщиков в едином центре регистрации (ЕЦР). Система состоит из нескольких подсистем: управления очередью, распределения потоков, наблюдения потоков. Специалисты компании осуществили монтаж оборудования и выполнили пуско-наладку системы в соответствии с требованиями заказчика. Работа в тестовом режиме прошла успешно и с 23 июня система действует в штатном режиме. Отметим, что это одна из крупных в Петербурге систем управления очередью (50 окон).

Цель проекта - повышение качества обслуживания налогоплательщиков, организации управления потоками налогоплательщиков, мониторинга обслуживания клиентов отделами работы с налогоплательщиками и систематизированной обработки статистических данных. В рамках сотрудничества с УФНС России по Санкт-Петербургу компания ЗАО «РАМЭК-ВС» осуществляет системно-техническое обслуживание телекоммуникационного и серверного оборудования, принтеров и копировальной техники, ЛВС и СКС, работы по экстренному восстановлению работоспособности оборудования и систем, работы по диагностике и мониторингу оборудования и систем.

Работа электронной системы управления очередью строится по следующему принципу.Войдя в зал обслуживания, клиент подходит к чековому регистратору или администратору,который в свою очередь выбирает необходимую для клиента услугу из предложенного списка и, нажав соответствующую кнопку на чековом регистраторе, получает распечатанный на принтере талон со следующей информацией: номер своей очереди, количество человек, стоящих в очереди перед ним, прогнозируемое, время ожидания в очереди, также дополнительно на талоне может быть размещена реклама, логотип фирмы и любая другая информация. Когда освобождается оператор, из акустическая система оповещает номер очереди. Если клиент не подходит к оператору, его очередьавтоматически переносится на несколько человек позже. Если это повторяется еще несколько раз, система удаляет клиента из списка ожидающих очередь. Каждому оператору в свою очередь администратором системы присваивается индивидуальный код. Приступая к работе, оператор набирает свой код на пульте оператора. Все действия оператора фиксируются системой, и по каждому оператору ведется индивидуальная статистика.

Как отметил директор департамента инженерных и телекоммуникационных систем компании «Рамэк» Сергей Медников, ранее в помещении административного здания УФНС России по Санкт-Петербургу стояла система отечественного производства, которая выработала свои ресурсы ввиду перегрузки и неправильного обращения. Компания «Рамэк» выиграла тендер на оснащение истемой управления потоками налогоплательщиков. Особенностью данного проекта г-н Медников назвал комплексный подход к решению задачи, здесь пристутсвует не только контроль доступа, модификация локальной сети, но и установка видеонаблюдения. По словам Сергея Медникова после установки системы количество очередей значительно сократилось. Это произошло за счет того, что система позволяет пропускать около 10 тыс. человек в день, в отличии от аналогов, где пропускная система сводится к 1 тыс. человек в день.

Отметим, что компания «Рамэк» активно сотрудничает с государственными структурами. В мае 2008 года компания завершила работы по капитальному ремонту инженерных систем в здании УФНС России по Санкт-Петербургу. Проект был реализован по принципу интеллектуального управления зданием, подразумевающим не автономное функционирование систем, а их взаимодействие между собой. В здании был проведен монтаж инженерных систем, в том числе систем электроснабжения 0,4 кВ, пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре и оповещение по системам ГО и ЧС, автоматической установки газового пожаротушения, молниезащиты, заземления, ЛВС, СКС с общим числом портов 3500, а также системы контроля и управления доступом, телевизионного наблюдения и электрочасофикации. На всех этажах установлена по периметру система охранно-тревожной сигнализации с двумя рубежами охраны. Всего в офисных помещениях общей площадью 12 тыс. кв. м оборудовано 1750 рабочих мест, 5 серверных комнат. Все системы смонтированы с использованием оборудования ведущих мировых производителей.

Напомним, что государственные структуры, в частности УФНС, старается как можно четче отладить не только работу с населением, но и внутренние процессы. В начале июня 2008 года компания «АйТи» приступила к реализации завершающего этапа проекта создания единой системы электронного документооборота в Федеральной налоговой службе России. В настоящее время число пользователей системы превышает 30 тысяч, а после завершения проекта в системе будет работать более 120 тыс. человек. Уже сегодня система электронного документооборота ФНС России является крупнейшей в нашей стране (см. новость от 5 июня 2008 г.).

Источник: spbIT, 01.07.2008
Автор: Анастасия Худаш

Contact our department if you are desperate to get blacklisted.